НАЗВАНИЕ. Признание
АВТОР. RizaHawkeye aka RinoaLeonhary
ПЕРЕВОДЧИК. RizaHawkeye
БЕТА. Кристиан Шварц
ЖАНР. Юмор
РЕЙТИНГ. PG
РАЗМЕР. Мини
ДИСКЛЕЙМЕР. (с) Хирому Аракава
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. нет
СТАТУС. Закончен.
САММАРИ. Когда-то давно, еще до моего перевода в Централ, твой дедушка предложил мне жениться на тебе...
Риза открыла глаза, обвела комнату взглядом и вдруг наткнулась на что-то необычное : на спинке кресла, где всегда «ночевала» ее военная форма, теперь было нечто белое... Нечто, так похожее на...
«Нет! – девушка помотала головой и зажмурилась. – Я еще сплю...»
Она медленно подняла веки – но увы! Видение не исчезало. Напротив, оно обретало все более четкую форму, и теперь Риза точно могла сказать, что на спинке кресла висело платье. Белое, расшитое бисером, свадебное платье.
«Я переутомилась на работе!», – констатировала лейтенант, падая на подушку.
Сомнения закрались в душу...
Именно это платье Риза видела недавно в витрине дорогого магазина, когда они с Мустангом ходили выбирать ему пристойный костюм. И еще тогда она подумала, что никогда не сбудется ее самая заветная мечта – никогда не настанет день ее собственной свадьбы... когда она сможет надеть что-то столь же красивое. «Но! – лейтенант скрупулезно подсчитала свои финансы. – Но даже если такой день и придет, у меня точно не будет денег на такое дорогое платье...»
И вот теперь Риза сидела на кровати, непонимающе хлопала глазами, а платье, прекрасное и белоснежное, все не исчезало и не исчезало, как должны исчезать сны после пробуждения...
– Эта чья-то неудачная шутка... – девушка вздохнула, соскочила с кровати и с твердым намерением собираться на работу, отворила шкаф.
Пусто.
Все полочки были на месте, все вешалки мирно висели себе, но – без одежды.
Риза рассердилась :
– Это уже не смешно! Где моя форма?
Она начала шарить по всем уголкам, но обычных синих штанов и куртки нигде не было. Исчезли и черные гольфы, и тяжелые военные ботинки, даже кобура с пистолетом исчезла! Хорошо, что была еще запасная... Осталось лишь нижнее белье и пара летних блузок.
Растерянная и в то же время сердитая, лейтенант Хоукай прекратила пустые поиски, и вдруг взгляд ее опять наткнулся на платье. Риза осторожно взяла в руки тонкое шитье – ткань была очень нежная – и приложила к себе. В то же мгновенье на ее устах появилась мечтательная теплая улыбка, и она краем глаза посмотрела в зеркало : идет ли?
Платье шло.
Это подтолкнуло девушку к следующему шагу: светло-голубая пижама полетела на кровать, а Риза уже расправляла складки на платье, оглядывая себя с ног до головы. Оно было словно по ней сшито! Вышитые бисером розы блистали на солнце, прячась в складках подола, а тонкие ажурные кружева окаймляли корсет на талии...
– Красота-а... – девушка расплылась в искренней улыбке, и тут заметила рядом с креслом небольшую коробку, перевязанную розовой лентой.
Ощущая странное волнение, Риза сняла крышку с коробки... Внутри оказалась пара белых туфель, украшенных такими же белыми розами из бисера, как и платье...
– Это уже не похоже на шутку... – лейтенант вдруг призадумалась... И правда: зачем кому-то покупать для нее дорогое свадебное платье и не менее дорогие туфли, тайно подложить все это, пока она спит, при этом не оставляя ей выбора, что надеть?..
Подозрительно...
Риза невольно бросила взгляд на часы, и холодная волна мгновенно накрыла ее:
– Работа! Я опоздаю на работу!
Лейтенант растерянно осмотрелась, держа туфли в руке, но ее форма и не думала появляться перед нею.
– Ну и как мне теперь прийти в Штаб – в этом? – Риза коснулась рукой платья. – И как это объяснить Мустангу?.. Хаятэ!!!
Маленький черный песик откликнулся бодрым лаем на зов своей хозяйки и стрелой влетел в комнату.
– Хаятэ... – с твердим намерением отругать его за то, что он кого-то впустил ночью в ее квартиру, Риза наклонилась к песику, но взглянула не него и чуть не обомлела – на шее Хаятэ была повязана розовая атласная ленточка, к которой крепился конвертик и маленький серебристый ключик.
– Давайте взглянем... – девушка открыла конвертик, достала из него письмо и начала читать. – О Боже... – вырвалось у нее, как только она поняла, чей это аккуратный почерк.
«Лейтенант Риза Хоукай! У меня к вам довольно необычная просьба. Не приказ, а именно просьба. Возьмите, пожалуйста, ключ, который найдете на шее Хаятэ, и придите в семь вечера к Штабу. Ровно в семь. Надевайте, что хотите, но я думаю, выбор у вас небогатый. Если вы не придете, обещаю больше не тревожить вас такими просьбами.
P.S. На Хаятэ не злись – он исполняет мое спецпоручение.
P.P.S. Сегодня я даю тебе выходной – можешь не спешить на работу и хорошенько все обдумать...»
Риза села просто на пол и выпустила с рук письмо. Ее сердце стучало так бешено, как никогда.
– Хаятэ, это же шутка, правда? – девушка вопросительно посмотрела на песика. – С того дня, как Полковник наконец-то стал Фюрером, уже прошло два месяца, а его глупые шутки все не прекращаются... Но это ведь не может быть розыгрышем? Или может?...
Риза недоверчиво прикоснулась к платью, будто боялась, что оно сейчас исчезнет и сон закончится...
***
– Уже минута восьмого... – лейтенант Хавок высунул голову из кустов.
– Сам знаю! – Мустанг заскрипел зубами и сжал кулаки так сильно, что кости захрустели.
– Кажется, новоиспеченного Фюрера проигнорировали! – Джин тихо засмеялся, но из кустов высунулась рука Фармана, схватила лейтенанта за воротник и утянула в импровизированный «наблюдательный пункт».
– Тссс... – Фьюри приложил палец к губам.– Самое главное пропустите...
«Две минуты восьмого... – Рой Мустанг пытался, как всегда, бодро улыбаться, но чувствовал, что у него это плохо выходит. Кровь пульсировала в венах. Разум отказывался воспринимать объективную реальность. А реальность была неумолима – она не пришла. – И не придет... Зря я все это затеял... Но ведь... Риза... Разве она может не прийти?»
Бывший полковник, теперь уже Фюрер Мустанг до боли в глазах всматривался в тот конец улицы, откуда каждое утро неизменно быстрым уверенным шагом приходила старший лейтенант Хоукай.
Прошло еще пятнадцать минут. Из кустов послышались сочувственные вздохи Фьюри и смех Хавока : «Зря мы вчера все ее вещи выносили!» Мустанг ощутил неимоверное желание вытянуть свою перчатку и сжечь тут все дотла.
– Риза... – он последний раз взглянул в тот конец улицы, не увидел там никого и достал из внутреннего кармана серебряную шкатулочку, уже намереваясь выбросить ее куда подальше, когда услышал позади крик :
– Фюрер!... Рой... Рой Мустанг!
Он молниеносно оглянулся и увидел наконец-то ту, кого так ждал...
Риза бежала, сжимая в одной руке серебряный ключик, а в другой – туфли. Ее светлые волосы разлетелись от быстрого бега и сияли в лучах заходящего солнца, будто сотни золотых блесток дрожали между прядями... Этот волшебный блеск струился из ее карих глаз, от ее нежной улыбки, от нее самой – такой красивой в этом неимоверном белом платье, в котором она походила на ангела...
– Рой... Мустанг... – она остановилась, чтобы отдышаться, и пристыженно улыбнулась. – Извините за опоздание... Я ... – девушка кивнула на туфли. – Я не рассчитала времени... Ходить на шпильках... это каторга!.. Извините...
Рой кашлянул, хмыкнул и рассмеялся так искренне и счастливо, как не смеялся уже давно.
– Держи! – он протянул серебряную шкатулочку Ризе, и она, секунду помедлив, открыла ее ключиком.
Открыла – и побледнела, как мел.
– Что? – испугался Мустанг.
В следующий миг девушка залилась румянцем и вернула шкатулочку Рою.
– Что-то... не так? – теперь он и вправду встревожился.
– И что вы скажете в свое оправдание? – со счастливыми искорками в глазах спросила Риза, пряча улыбку.
– Оправдание, говоришь... – Рой улыбнулся в ответ. – Когда-то давно, еще до моего перевода в Централ, твой дедушка предложил мне жениться на тебе... Шутя, конечно... Но я сказал, что не строю таких далеких планов, на что генерал Грумман ответил, что когда-нибудь ты станешь женой Фюрера... Теперь я – Фюрер, Риза... Ты станешь моей женой?..
– Бинго! – из кустов послышался крик Хавока, сразу же заглушенный - очевидно, кулаком Фармана.
Однако Риза ничего не услышала. Слезы выступили у нее на глазах, и она не стала их вытирать – то были слезы счастья...
Девушка аккуратно поставила на мостовую туфли, взяла из рук Роя серебряную шкатулку – с обручальными кольцами – и поставила рядом с туфлями, после чего вытянула из-за ажурного пояска револьвер и навела его на кусты :
– Хавок, Фарман, Фьюри, Бреда! Я знаю, что вы меня слышите!.. Вон отсюда!
– Так точно, мэм! – послышались поспешные шаги, и все четверо за секунду исчезли из поля зрения, иными словами - из кустов.
– А теперь... – Риза спрятала револьвер, подошла к Рою и обвила его шею руками. – Фюрер, вы сами напросились!
Она улыбнулась и шепнула :
– Я согласна! А это вам за то, что украли мою форму...
И не ожидая больше ничего, начала целовать Мустанга...