FULL ART DREAM™

Объявление

Уважаемые участники нашего форума, убедительно просим активнее участвовать в конкурсах. За участие в конкурсах будем выдавать награды



Доброго времени суток! Вашему обозрению открыт проект - форум-поддержку FULL ART DREAM. Мы предлагаем вам эксклюзивные дизайны, уютную атмосферу и поистине увлекательное общение, наполненное множеством сюрпризов. Также вам предоставляется полная свобода в выборе вашего роли на форуме.
#набор администрации
#набор партнеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FULL ART DREAM™ » 'архив » Для открытия...


Для открытия...

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Итак, во-первых поздравим дружно Lust с назначением на пост администратора. И приступим к работе...Даю вам такое же задание, как и администраторам...Собирайте материал по Стальному алхимику и кидайте сюда

0

2

*нужная инфа*Био персонажей.
Имя: Эдвард Элрик.
Прозвище: Эд, он же Цельнометаллический Алхимик, он же Армейская Собака, он же Коротышка.
Рост: строго засекречен ^_^.
Возраст: 15 лет

Внешность: невысокий, стройный, легко-атлетического сложения подросток. Золотистые волосы, собранные в косичку чуть ниже плечь. Глаза того же цвета, что бывают у тигров. Одевается в одежду преимущественнео чёрных тонов, сверху не редко нацепляя бардовый плащ со знаком Фламеля на спине. Чтобы казаться выше, носит тяжёлые ботинки с толстой подошвой и ставит "антенку" на макушке. Стальные автопротезы - правая рука и левая нога.
Особое: гений, просто гений ^_^, левша, ненавидит молоко. Не пользуется кругом преобразования, Эдварду достаточно соединить руки, тем самым создав круг и вызвать реакцию усилием воли. Очень сильные способности к алхимии. Высокий уровень владения рукопашным боем, более того, железные протезы помогают Эдварду в драке, - кулак бьёт более сильно, противник не может серьёзно поранить его правую руку и левую ногу. Ловкий. Быстрый. Очень смышлённый. Комплекс на почве маленького роста, любовь к близким (враги могут этим воспользоваться), достаточно легко поддаётся эмоциям, порой может быть бестактным, что приводит не к самым хорошим последствиям. Из физических недостатков - относительная хрупкость автопротезов. При поломке Эдвард не может восстановить их с помощью алхимии, и для починки ему приходится вызывать из Ризенбурга (или ехать к ней самому) Уинри, что каждый раз не обходится без эксцессов.
Звание: Государственный алхимик, майор.
Характер: отвратительный ^_^. Эд сперва делает, а разбирается с проблемами - по мере их поступления. Эдвард часто ведёт себя как типичный подросток, находящийся в переходном, максималистском возрасте. Он хочется казаться взрослым, опытным, невозмутимым, говорить со взрослыми на равных. Кого-то из окружающих это забавляет и умиляет, например, Хьюза, кого-то, кто скорее всего лишён чувства юмора, выводит из себя. Не редко также хочет произвести впечатление едкого парня, и часто нарывается на грубость со стороны взрослых, ляпнув какую-нибудь бестактность. Может сорваться на грубость и резкость, если заденут его чувства. Очень эмоционален и экспрессивен. Может наорать даже на того, кто выше его по званию. Тем не менее, легко привязывается к людям, хотя может пытаться это скрывать. Умеет прощать, но в отличии от Ала, делает это с гораздо большим трудом. Не применёт, чтобы помочь кому-нибудь. По отношению к противнику может испытывать противоречивые чувства. С одной стороны, ярость и желание "порвать в клочья", неистовость в драке, с другой стороны, готов пересмотреть отношение к противнику и понять его. Очень человечен, не смотря на всю напускную жёсткость, очень тяжело переносит убийства. На убийство противника пойдёт в крайнем случае, если смерть будет угрожать дорогим ему людям, а вообще будет пытаться просто обездвижить и победить его. Склонен вообще впадать в состояние ступора при столкновении со смертью. В целом же, Эдвард - ребёнок, который вырос слишком рано, который просто напросто хочет хорошего своим близким и окружающим людям. К закону, как и к службе в армии, относится без благоговейного трепета, порой даже полунаплевательски. Очень любит брата, ради него готов пойти на всё. К отцу испытывает ненависть за то, что тот оставил мать.
Био: Родился в Аместрисе, в деревне Ризенбург в 1902 году. Отец - Светлый Гогенгейм, очень способный алхимик, на момент рождения сына пребывавший в стороне от своего призвания. Мать - Триша Элрик, обычная домохозяйка, потрясающая мать и жена. Спустя год у Эдварда появился младший брат - Альфонс Элрик. Когда Эдварду было 4 года, отец оставил семью, ничего не объясняя, ушёл посреди ночи. В возрасте 6 и 7 лет братья начинают экспериментировать с алхимией, что очень радует их маму, поскольку вид сыновей, занимающихся неумело наукой о преобразовании вещей, невольно напминал ей о любимом муже. Когда Эдварду и Альфонсу исполняется 9 и 8 лет, Триша Элрик умирает от давно мучающей её болезни. Присматривать и заботиться о детях начинает пожилая женщина, механик автопротезов Пинако Рокбелл живущая по соседству со своей внучкой, будущим механиком автопротезов Уинри, ровесницей Эда и с детства являющейся подругой братьев. Тем не менее, горе от потери матери не успокаивается, и по инициативе Эдварда дети берутся изучать науку алхимию, прослышав о возможности воскрешения людей. Братья находят учителя и спустя несколько месяцев обучения предпринимают попытку воскресить свою маму. Трансмутация завершилась более чем плачевно, Эдвард потерял левую ногу, пытаясь воскресить мать, а Альфонс тело целиком. Чтобы спасти брата, Эдвард пожертвовал правой рукой и прикрепил душу Альфонса к доспехам. История на этом бы закончилась, если бы однажды в Ризенбург не заехал Рой Мустанг, получивший ошибочную информацию об алхимике Эдварде Элрике, а именно про его возраст. Тем не менее, предложение пойти в государственные алхимики прозвучало из уст полковника, по большей части как возможность для Эдварда вернуть себе и брату нормальные тела. Эдвард принял предложение Мустанга и на оставшиеся сбережения родителей попросил своего опекуна Пинако Рокбелл сделать ему автопротезы. Спустя год реабилитации после присоединения автопротезов Эдвард отправляется в столицу вместе с Альфонсом, где успешно проходит экзамен и становится государственным алхимиком, получив звание Цельнометаллического алхимика. Попадает в непосредственное подчинение к Мустангу, который на тот момент становится уже полковником. В дальнейшем Эдвард сосредотачивает свои поиски на философском камне, который по легенде может позволить провести алхимическую реакцию, не соблюдая принцип равноценного обмена. Параллельно выполняет различные задания полковника, не редко злясь и бубня под нос, что "полковник хочет отдалить нас от цели". Младший брат всюду сопровождает Эдварда, не являясь при этом государственным алхимиком. Эдвард упорно стремится к своей цели, - вернуть Альфонсу и себе нормальные тела, прежде всего испытывая вину и ответственность за брата. Тем не менее, вопрос посторонних жертв для него весьма актуален. Эдвард сам не знает, готов ли пожертвовать кем-то другим во имя достижения цели, хотя сам кинется под нож ради брата без секундного колебания.
Справка: Как призналась сама автор, персонаж создавался под впечатлением от Эдварда Руки-ножницы, главного героя одноименного фильма.

Имя: Альфонс Элрик.
Прозвище: Ал.
Рост: -
Возраст: 14 лет.
Внешность: большие железные доспехи, пустые внутри. Знак Фламеля на наплечных щитках, шлем, вид которого может напугать противника (в определенных случаях), прорези для глаз светятся красным светом. Когда был человеком, был похож на Эда – светлые волосы (немного более темного оттенка, чем у брата), темные, оливковые, глаза.
Особое: Альфонс отлично владеет рукопашным боем и не менее талантлив в алхимии, чем его брат, хоть и использует круг преобразования. Ненавидит, когда брат задумывает очередную гадость. Что касается слабостей, то к ним можно отнести кровавую печать внутри доспех, готовность пожертвовать собой ради брата (хотя это можно отнести и к сильным сторонам), присущая его возрасту наивность и доверчивость, любовь к кошкам.
Звание: нет.
Характер: Альфонс практически прямая противоположность Эда, но он очень часто соглашается с братом и всюду следует за ним. Альфонс уравновешен, спокоен в разговорах с людьми и всегда добр с ними. Алу намного легче найти общий язык с человеком, чем его вспыльчивому брату. Несмотря на свой возраст, Элрик-младший удивляет своей недетской мудростью и способностью видеть намного больше и глубже, чем многие другие люди. В тоже время Альфонс скромен и выглядит тихоней на фоне старшего Элрика. Если Эд начинает злиться, то младший Элрик всегда старается его успокоить (но это не всегда получается). Также Ал слишком доверчивый и его легко «поймать» на этом. Но, несмотря на доверчивость и внешнюю наивность, Ал умеет не поддаться чужому влиянию и настоять на своём. Любит животных, особенно кошек, и это иногда составляет проблемы братьям. К тому, что душа Ала заключена в доспехи, относится вроде бы спокойно и не очень переживает (в отличии от Эда), но то, что он может быть душой, созданной Эдвардом для своего удобства, сильно волнует младшего Элрика. В критических ситуациях Альфонс может быть таким же решительным, как и его брат, и сохранять самообладание.
Био: Альфонс родился в семье Элриков в 1903 году и является младшем братом Эдварда. Их мать, Триша Элрик, была домохозяйкой, а отец, фон Гогенгейм, алхимиком и ученым. Когда младшему Элрику было три года, Гогенгейм ушел из семьи, и поэтому Ал практически ничего не помнит об отце. В возрасте 6 и 7 лет Ал и Эдвард находят записи отца об алхимии и начинают изучать их. Триша же, узнав, что дети начали изучать алхимию и унаследовали талант отца, сильно обрадовалась, ведь это напоминало ей о муже. Но, когда Эдварду и Альфонсу исполняется 9 и 8 лет, мать Элриков умирает от тяжелой болезни, которая мучала ее не первый год, и это стало одним из переломных моментов в жизни Эда и Ала. Мальчики решили воскресить маму, но их знаний в алхимии для этого категорически не хватало.
Во время наводнения в Ризенбурге братья Элрики повстречали Изуми Кертис, которая смогла с помощью алхимии остановить поток воды и тем самым спасти деревню. Эдвард и Альфонс были поражены способностями Кертис и напросились к ней в ученики. Та же сначала отказывала им в ученичестве, но решимость и настойчивость братьев поразила Изуми, и она согласилась, но при одном условии, если они смогут пройти одно испытание.
Этим испытанием оказалось проживание на необитаемом острове сроком один месяц и ответом на вопрос «Все в одном – одно во всем». Поначалу Элрикам было тяжело, ведь они раньше никогда не убивали животных. Также жизнь братьям осложнял странный человек, который пытался убить их (впоследствии выяснилось, что это был знакомый Изуми – мистер Мейсон, и он скорее следил за их безопасностью, чем пытался уничтожить). Но все-таки мальчики смогли адаптироваться на острове и, по истечении месяца, нашли ответ на вопрос Кертис и разгадали загадку, но не до конца поняли ее смысл (иначе бы не попытались провести человеческую трансмутацию), что также являлось одним из переломных моментов в жизни Элриков…
Младшему было 10, а старшему 11, когда они вернулись в Ризенбург с твердыми намерениями воскресить свою мать. Эд и Ал долго готовились к проведению трансмутации, но попытка воскресить человека оказалась неудачной – Эдвард потерял ногу, а Альфонс тело целиком. Чтобы спасти брата, старший Элрик пожертвовал правой рукой и с помощью кровавой печати прикрепил душу брата к доспехам.
Возможно, история братьев на этом бы и закончилась, если бы в Ризенбург не приехал подполковник Рой Мустанг, который прослышал о неком талантливом алхимике Эдварде Элрике. Узнав, что им является 11-летний мальчишка, подполковник явно был разочарован, но все же сделал предложение Эдварду стать Государственным Алхимиком. Элрик-старший согласился. В возрасте 12 лет Эд становится Гос.алхимиком и получает звание Цельнометаллический, а Ал же всюду следует за ним. Братья начинают искать философский камень, который позволяет совершать алхимические реакции, пренебрегая принципом равноценного обмена, но не ясно, готовы ли Эдвард и Альфонс пожертвовать другими людьми ради достижения своей цели…

Имя: Рой Мустанг
Прозвище: Пламенный Алхимик
Возраст: 28

Внешность: высокий, стройный, черные волосы, темные глаза. Обычно одет в стандартную армейскую форму - штаны-галифе с белой полосой по боковому шву, пиджак с отворотом на левую сторону и белой оторочкой, справа золотой аксельбант, все лазурного цвета. Также всегда носит белые перчатки из ткани "Пиродекс", с особым алхимическим знаком, при помощи которых, щелчком высекает искру и поджигает создаваемую алхимией горючую смесь.
Особое: непосредственный начальник Эда. Мечта жизни Роя - стать Верховным Главнокомандующим. С какой целью - до конца не понятно: благоустройством государства он вряд ли собрался заниматься. Скорей всего, именно для того, о чём сам говорит: ввести в армии обязательной формой для девушек мини-юбки. Обучен исскуству огненной, самой опасной, боевой алхимии.
Звание: полковник
Характер: своеобразный. Для окружающих – законченный бабник, не пропускающий ни одной юбки, для Эда он – настоящая заноза в заднице, так как постоянно над ним издевается. Ленив, самодоволен, безразличен к окружающим, любит издеваться над подчинёнными (и животными) - таким Рой может показаться на первый взгляд. Хотя, возможно, он такой и есть. Но иногда, а некоторым может показаться, что и весьма часто, у Роя наступают просветления - он ведёт себя как серьёзный, полный разумных идей взрослый человек, как ему, кстати, и подобает по званию.
Био: Родился Рой в 1885 году про его детство не чего не известно. Война в Ишваре началась когда Рой заканчивал академию и был на последнем курсе, в качестве «обучения в боевых условиях» его и всех старшекурсников академии отправили на фронт. Свое звание подполковника он заслужил во время войны, проявив себя там хорошим солдатом и командиром. После войны занимался достаточно простой работой – искал «таланты», разъезжая по стране. Через год после встречи с Эдом (1910) получил звание полковника и стал начальником штаб-квартиры в Восточном городе.
Справка: Р-51 Мустанг - одноместный патрульный истребитель, несущий шесть 50-калиберных пулеметов и десять 5-дюймовых ракет, или около 2000 фунтов взрывчатки. "P -51 был первым американским истребителем, патрулирующим Европу после падения Франции. Мустанг уничтожил 4950 вражеских самолетов в воздухе во время Второй Мировой Войны, больше, чем какой-либо другой истребитель в Европе".

Имя: Уинри Рокбелл
Прозвище: -
Возраст: 16 лет

Внешность: у Уинри длинные светлые волосы и голубые глаза. Во время работы повязывает волосы красной банданой, обычно носит хвост. Она выше Эда (!) сантиметров на 5-10. Носит сережки, два гвоздика и два колечка в правом ухе и еще два гвоздика в левом - подарки Эда. В нерабочее время носит светло-салатовую майку, черную юбку и черную короткую куртку, когда работает - мешковатый светло-фиолетовый комбинезон, но верхнюю его часть завязывает на поясе, короткий черный топик, сандалии и защитные перчатки.
Особое: механик автоброни, к каждому сделанному своими руками болту относится с непереходящей горячей любовью. Поэтому Эду, который подобным качеством похвастать не может, часто от нее попадает  Разбирается в медицине.
Характер: вообщем Уинри добрая и отзывчивая девушка, несколько сентиментальная, до тех пор пока ее не вывести из себя, на многое готова ради тех, кто ей по-настоящему дорог, и к этим людям всегда придет на помощь. Произодит впечатление сильной, целеустремленной и самостоятельной девушки, очень ранима, хотя и скрывает это. Сильно переживает за Эда, который то и дело умудряется попасть в неприятности, и ругается каждый раз когда он в очередной раз ломает автопротез (скорее не из-за того, что она так долго над ним работала, а опять таки из-за беспокойства, что Эдварда могли убить!). К старшему Элрику питает намного больше чем просто сестринскую любовь. Скорее это влюбленность.
Невероятно серьезно относиться к своему делу - автопротезирования. Ради того, чтобы узнать как работает заинтересовавшее ее устройство, разберет его на болтики, винтики, гаечки и шестереночки, а потом соберет назад. Довольно неплохо разбирается в своем деле.
Био: Родилась в 1901 году. В Аместрисе, в городе Ризенбурге. В семье врачей. Когда Уинри была еще маленькой, ее родители Ури и Сара Рокбелл умерли на войне в Ишваре, что было неописуемой потерей для девочки. Она так и несмогла смириться с потерей родителей, а потому боль Эда и Ала, мама которых умерла от серьёзной болезни, для нее была, можно так сказать, родной. После этого она сильнее сблизилась с Элриками, проживающими по соседству, которых она считает для себя за братьев.
Уинри живет с бабушкой - Пинако Рокбел, гениальным механиком автоброни, известной на всю округу, и единственной оставшейся родственницей.
Чтобы помочь Эду, потерявшему во время неудачной трансмутации человека правую руку и левую ногу, а так же ради продолжения семейного дела, девушка выучилась механике. Ради Эдварда, она готова, хоть на край света мчаться, чтобы починить ему автоброню.
На неё произвело очень сильное впечатление знакомство с Лизой Хоукай: следуя её примеру, Уинри решила, что всеми силами будет помогать Эду и Алу, пока они не достигнут своей цели. Для того чтобы стать лучшим механиком, она поехала в Раш-Вэлли, "рай механиков автоброни", и поступила в подмастерья к Гарфилю, весьма неплохому мастеру.

0

3

Инфа об аниме
Full Metal Alchemist) - манга Хирому Аракавы и аниме студии BONES. Это история двух братьев, Эдварда и Альфонса Элриков, странствующих в поисках философского камня.

Алхимия - наука о преобразовании материи из одной формы в другую. Ее основное правило - ты можешь получить что-нибудь, лишь отдав взамен нечто равноценное. Эдварду и Альфонсу Элрикам, сыновьям великого алхимика, было всего 11 и 10 лет, когда они решили, что знают об алхимии достаточно, чтобы вернуть к жизни свою покойную мать. Но не зря на создание человека наложен запрет - братья потерпели неудачу и заплатили за свою ошибку страшную цену: Эдвард потерял ногу, а Альфонс был поглощен целиком. Лишь пожертвовав правой рукой, Эдвард сумел вернуть душу Альфонса и присоединить ее к старинному доспеху.

Заменив утраченные руку и ногу металлическими протезами, Эдвард вместе с братом покидает родной городок. Эдвард поступает на государственную службу, дабы получить доступ к обширным ресурсам военных. Отныне братья еще отчаянней стремятся раскрыть тайну человеческого преобразования - теперь уже ради того, чтобы вернуть друг другу прежние тела. Цель их поисков - легендарный философский камень, который позволяет обойти принцип равнозначного обмена. Однако вскоре братья выясняют, что не они одни ищут философский камень, и что они ввязались в серьёзную игру...

0

4

Военные
Государство Аместрис, в котором разворачиваются действия сериала, управляется армией. Во главе его стоит фюрер. После прихода к власти Кинга Бредли, страна ведёт в течение последних лет кровопролитные победоносные войны. Все алхимики, которые работают на военных, называются «государственными алхимиками», и получают вторые имена согласно своим способностям и особенностям.

Кинг Бредли
Кинг Бредли в аниме Fullmetal Alchemist: BrotherhoodСтатус: гомункул (Гнев в манге и аниме 2009 года, Гордость в аниме 2003 года)
Звание: Генерал Армии (главнокомандующий), фюрер
Первое лицо в государстве. Пренебрегает всякими церемониями, доброжелателен к своим подопечным, учтив, приветлив. Любит свою жену и маленького сына (Салим Бредли, он же гомункул Гордость), однако ради достижения тайных целей без промедления и жалости пожертвует ими. Создаёт впечатление благородного и бескорыстного человека. На самом деле является гомункулом (Гнев). Добился высшего звания лишь с целью обеспечить свободу другим гомункулам в поисках философского камня и обретении власти над настоящими людьми. Его особенность как гомункула — это абсолютное зрение. Он видит даже потоки воздуха своим якобы незрячим левым глазом, на котором стоит печать Уробороса (символ гомункула). В ходе сериала братья Элрики разоблачают его. Порой самолично участвует в боевых операциях. В бою холоден, расчётлив и жесток.
Как показано в его воспоминаниях, с младенчества был брошен настоящими родителями и воспитывался в специальной школе, как одна из надежд на будущего фюрера страны. Именно там ему были привиты такие чувства как жестокость, бесстрашие и полное безразличие к окружающим. В конце концов был одним из кандидатов по внедрению философского камня в его тело. Оказался единственным выжившим, получившим новое имя Гнев, а также звание фюрера. Однако надо заметить, что, возможно, Гнев — самый человечный из всех гомункулов (исключая Грида-Лина). Да, он жесток, однако он понимает чувства других людей (в отличии от Зависти, например). Взять хотя бы его жену, которая сказала, что на первому свидании он был настолько грубым и нахальным, что получил пощечину от нее. И после этого он сразу переменился, стал чутким внимательным, заботливым. Отчасти это наверное объясняется тем, что Гнев, в отличии от других гомункулов, провел детство среди людей.
Внешность: Поджарый, сухощавый, в меру мускулистый. Ни капли лишнего жира. Брюнет со сталинскими усами. Носит черную повязку на одном глазу. На службе одевается в мундир (а на службе он практически всегда). Изредка в командировках надевает легкомысленную цветастую рубашку с панамой, чтобы не слишком пугать людей.
Особое: Мастер клинка, его движения невероятно быстры и отточены. Одинаково мастерски сражается обеими руками.
Био: Родился около 60 лет назад. Он сумел выжить в многочисленных сражениях и действительно достиг наивысшего поста фюрера, на котором и продолжает действовать. Женат, имеет приемного сына. Именно он создал подчинающуюся армии организацию "Государственных Алхимиков".
Сэйю: Хидэкацу Сибата

0

5

Алекс Луис Армстронг
Статус: государственный алхимик
Звание: майор
Прозвище: Могучерукий (Силовой) Алхимик
Так же государственный алхимик. Из-за свой физической силы получил второе имя «Могучерукий алхимик». Происходит из древнего рода, большинство членов которого — алхимики и высокопоставленные военные (генералы), чем очень гордится. Среди членов семьи Армстронгов он единственный наследник по мужской линии, являющийся примером идеального мужчины для младшей сестры. Сентиментален, смел и хвастлив, хотя это рациональный способ влиять на окружающих. Обладает идеальным строением тела. Сопровождает Эда и Ала в Ризенбург для ремонта после битвы со Шрамом, убийцей государственных алхимиков (Эд потерял автопротез руки). Поддерживает Роя Мустанга в его начинаниях.
Так же имеет трёх сестёр: Кэтрин, Оливия. Имя третьей не было сказано в манге.
Сэйю: Кэндзи Уцуми

Шy Такер
Статус: государственный алхимик
Звание: майор
Прозвище: Соединяющий Жизни Алхимик
Создал первым химеру, способную говорить и понимать человеческую речь. Для её создания он использовал собственную жену, а спустя два года создал для аттестации вторую химеру — из своей маленькой дочери Нины и её пса Александра. В аниме 2003 года сам обращён в химеру и продолжает работать для армии и гомункулов. Эпизоды с участием этого персонажа — одни из наиболее жутких моментов сериала и не рекомендованы к просмотру детям. В манге и аниме 2009 года он и созданная им химера убиты Шрамом.
Сэйю: Макото Нагай

Тим Марко
Статус: государственный алхимик (бывший)
Прозвище: Кристальный Алхимик
Fullmetal Achemist 2003
Пожилой человек с крупным носом, густыми бровями и темными волосами с сединой на висках. Изучал философский камень и даже нашёл способ его получения. Философский камень использовали в гражданской войне в Ишваре. Марко, поняв, сколько людей убито с помощью камня, дезертировал. Украв материалы своих исследований, поселился в тихой деревушке и стал там врачом. Записи своих исследований зашифровал под кулинарные рецепты и поместил в первом отделе Центральной Библиотеки. Зная, что для создания философского камня нужны человеческие жертвы, отказался от исследований. Найден Эдвардом Элриком и Алексом Армстронгом, и передан Фюреру в обмен на обещание спрятать его. Предположительно вскоре после этого был убит.
Fullmetal Achemist. Манга
Был схвачен гомункулами вскоре после гибели Похоти. В заключении случайно встретился со Шрамом и был освобожден им. Мэй Чан помогла изменить ему внешность. Присоединился к Шраму и Мэй Чан в их путешествии на север, чтобы найти записи брата Шарма. Позже помог им победить гомункула Зависть. Помимо знаний алхимии, является отличным медиком.
Сэйю: Кодзи Тотани

Зольф Дж. Кимбли
Статус: государственный алхимик
Звание: подполковник
Прозвище: Багряный Алхимик
Fullmetal Achemist 2003
Садист и психопат. Его алхимическая специализация — взрывчатые вещества: превращает в бомбы всё, что угодно, в том числе и живых людей. В бою он легко впадает в ярость. Алхимические символы — Луна и Солнце вытатуированы на его ладонях. Преобразование активируется соединением рук. Постоянно носит мундир расстегнутым. Длинные волосы стянуты в хвост и оплетены веревкой. Принимал активное участие в ишварской войне; постепенно так увлёкся, что начал убивать не только ишваритов, но и своих. За это был осуждён пожизненно, но во время неразберихи в 5-й лаборатории сумел бежать. Поначалу присоединился к банде Жадности, но потом перешел на сторону армии и был восстановлен в звании. В 41 серии убит Шрамом. Единственный из основных персонажей, который полностью на стороне гомункулов. Преследует Скара по одной причине — он ишварит.
Fullmetal Achemist. Манга
Ветеран войны в Ишваре. Как и у Мустанга, его алхимия ориентирована на боевое применение. Обожает войну, так как считает её своей работой, которая ему нравится. Был выбран для полевых испытаний философского камня. В ходе одного из боев убил семью Шрама, а его самого тяжело ранил. Восхищенный мощью камня, отказался его сдать по окончании операции, убив своих командиров. За это был приговоре к тюрьме. После побега доктора Марко, был амнистирован и отправлен за ними в погоню. Сражался с Эдвардом Элриком в Бригсе. После какое-то время колесил по всей стране, подготавливая Великий День. Вместе с Гордыней вступил в схватку с Альфонсом Элриком в окрестностях Централа. Был смертельно ранен Хейнкелем и поглощен Гордыней.
В манге Зольф Кимбли предстает циничным и расчетливым профессионалом. Он логичен и последователен. Принял сторону Гомункулов, так как это обещает ему хорошую войну, а также так как считает их победителями в противостоянии с людьми. Хотя, возможность их поражения воспринимает спокойно. Кимбли в манге — это не столько псих, желающий убить как можно больше людей, а солдат, выбравший свою сторону в этой войне, и сражающийся за неё без сожаления.
Сэйю: Уэда Юдзи

Баск Гран
Статус: государственный алхимик
Звание: генерал-майор
Прозвище: Алхимик Железной Крови
Еще один яркий пример различий манги и аниме 2003 года. В аниме 2003 года - он один из главных отрицательных героев: безжалостный солдафон, стремящийся достичь цели, не взирая на средства. В манге - смелый командир, заботящийся о своих солдатах. Хотя и там он также солдафон, убежденный, что рожден для сражений. Убит Шрамом.
Он был первым, кому пришло в голову использовать алхимию в военных целях. Принимал участие в ишварской войне. После бегства доктора Марко возглавил исследования философского камня. Здоровый военный с лысой головой и большими черными усами. Убит Шрамом в 14 серии аниме 2003 года и в 4 серии аниме 2009 года. В манге появляется только в воспоминаниях героев.
Сэйю: Аомори Син

Подчиненые Мустанга
Звание: второй лейтенант, позже - первый лейтенант
Подчиненная и ближайшее доверенное лицо поклонника Мустанга. Она уравновешенна и хладнокровна, её нелегко вывести из себя. Однако сослуживцы втайне её побаиваются, да и сам полковник старается ей не перечить. Кареглазая блондинка с длинными волосами, которые, как правило, собраны на затылке. Носит армейскую форму мужского образца. Всегда имеет при себе оружие — в аниме Браунинг модель 1900, в манге Браунинг модель 1910 и револьвер Веблей .038.
Один из лучших снайперов в армии. Любит полковника Роя Мустанга. Имеет собаку, дворняжку, которую она назвала Чёрный Хайяте (Чёрный Ураган). Когда-то сержант Фьюри принес щенка в Штаб, а взять его было некому. Вот лейтенант и взялась за его воспитание.
Примечание: общепринятое английское написание её имени — Riza Hawkeye, однако имя в любом случае производное от Elizabeth. Так что, если многие фанаты Стального Алхимика назовут ее либо Ризой, либо Лизой ошибки не будет ни в том ни в другом случае. Вдобавок у японцев просто нет звука «л» и имя Лиза у них читается, как Риза.
Сэйю: Нэя Митико — аниме 2003 года; Фумико Орикаса — аниме 2009 года

Джин Хавок
Звание: второй лейтенант
Подчиненный и верный сторонник полковника Мустанга (по крайней мере, он обеими руками за план насчёт мини-юбок). Часто выполняет обязанности шофера. Считает себя не особо толковым парнем, потому больше полагается на мускулы, чем на ум. Не выпускает сигарету изо рта. И ещё ему страшно не везёт в отношениях с девушками.
В манге стал инвалидом благодаря Похоти. Она повредила ему позвоночник, и у него отказала нижняя часть тела. По его словам, он даже сесть без помощи не может. После этого поиски филосовского камня стали для Мустанга личным делом.
На данный момент он находится в отставке у родителей и снабжает Мустанга оружием.
Сэйю: Ясунори Мацумото — аниме 2003 года; Юри Уэда — аниме 2009 года

Ватто Фарман
Звание: прапорщик, второй лейтенант — в манге и аниме 2009 года
Сухопарый офицер, с седыми волосами. Без пререканий выполняет приказы вышестоящих офицеров. Близкий друг Каина Фьюри и Хайманса Бреды. Эрудит, обладает феноменальными знаниями почти в любой области, в особенности в истории и биологии. В комнаде Мустанга выполняет роль ходячей энциклопедии. Боевого опыта до боя в Централе не имел. Смел и находчив. Не побоялся выйти против Кинга Бредли с одним пистолетом, за что заслужил комментарии от капитана Буканира:"Не смей рыдать как девчонка, когда ведешь себя как мужчина!"
Сейю: Такэхиро Муродзоно — аниме 2003 года, Хамада Кэндзи — аниме 2009 года

Хайманс Бреда
Звание: второй лейтенант
Полноватый, рыжеволосый офицер, среднего роста. Постоянно носит мундир расстегнутым. Имеет внешность простачка, но под ней скрывается недюжинный ум и проницательность. Был в числе лучших выпускников Академии. Панически боится собак.
Сейю: Томоюки Симура — аниме 2003 года, Бити Сато — аниме 2009 года

Каин Фьюри
Звание: сержант
Невысокий, темноволосый юноша. Характер, мягкий и добрый, напоминающий характер Альфонса. Любит животных, именно он притащил в штаб щенка Хаяте, которого позже приютила у себя Лиза. Отличный техник-связист, но также неплохо разбирается и в других электроприборах, собственно благодаря этому и оказался в команде Мустанга. Несмотря на откровенно не военную внешность, обладает несгибаемой волей. После отправки в Южный штаб был брошен в самое пекло очередного пограничного конфликта, но смог выжить и присоединился к мятежу Полковника.
Сейю: Тэцу Сиратори — аниме 2003 года, Какихара Тетсуя — аниме 2009 года

0

6

Бригс
   Оливия Мила Армстронг
* Звание: Генерал-майор
* Прозвище: Северная скала Бригса
   Старшая сестра Алекса Армстронга, которого ненавидит, так как считает трусом,из-за того что он сбежал из Ишвара. Комендант крепости Бригс и его живое олицетворение. Холодная, суровая, безжалостная, рациональная. Стремится к победе любыми способами. Ценит своих людей, но при необходимости пожертвует ими, не задумываясь. При оценке людей руководствуется только своим мнением. Происхождение, звание, прошлое, рекомендации для неё не играют никакой роли. Солдаты Бригса безоговорочно преданы ей и выполнят любой её приказ.
   Как и многие другие персонажи, Оливия не так проста, как кажется. За внешностью Снежной Королевы кроется женщина, любящая свою семью и ценящая своих людей. Она может пожертвовать своими подчиненными для высшей цели, но также она готова пожертвовать собой ради них.
   Майор Майлз
   Адъютант генерал-майора Оливии Армстронг. Ишварит. Скрывает свои красные глаза за темными очками, как у Шрама. Уцелел при чистке только благодаря генерал-майору, которой нужен был человек, способный смотреть на вещи с разных точек зрения. Является её правой рукой и ближайшим доверенным лицом. Смел, хладнокровен и безжалостен. После перевода генерал-майора в Центральный Штаб, вместе с капитаном Буканиром стал фактическим главой Бригса.
   Капитан Буканир
   Командир патрульных групп Бригса. Высокий силач, монголоидной внешности, с грубоватым чувством юмора. Правая рука заменена автоброней. Еще один из ближайших помощников Оливии Армстронг. Смелый и безжалостный солдат, не задумываясь убьет любого, кого посчитает врагом. Пользуется уважением среди сослуживцев.
  Закон Бригса: Выживает сильнейший.

0

7

Спасибо всем)))

0

8

Roshelle
Я тут кое-что интересное нашла, но не знаю, куда поместить)

Термины
Автоброня (Автопротез) — (англ. automail) металлический протез, напрямую связанный с нервами. Хорошая автоброня даёт возможность совершать многое из того, на что была способна утраченная часть тела. Автоброня Эдварда, например, достаточно надёжна, чтобы использовать её в уличных драках, схватках насмерть и просто повседневной жизни. Тем не менее, даже с автоброней Эдвард использует левую, человеческую руку для письма. Это только по одной причине: на то, чтобы привыкнуть к новой конечности уходит большое количество времени. Реабилитация может занимать годы. Но Эдвард сумел сделать это за один год и именно тогда он научился писать левой рукой. В редких случаях автоброня способна заменять большие части тела, потерянные в несчастных случаях. Автоброня работает от электричества, вырабатываемого нервной системой. Детям с возрастом нужно менять автоброню на другую большего размера.

Алхимия — это наука о преобразовании материи из одной формы в другую.Ее основное правило ты сможешь получить что нибудь, лишь отдав в замен нечто равноценное. Применяемая во многих областях жизни, алхимия в FMA подразумевает трёхэтапный процесс, проводимый при помощи круга преобразования. Первый шаг — понимание структуры вещества, второй — декомпозиция, третий — реконструкция.

Врата Алхимии, Врата Истины — посредник источников энергии для алхимических преобразований. Помимо прочего, Врата управляют жизнью, смертью и являются границей между двумя мирами, миром FMA и нашим миром, в котором идёт Первая мировая война. Посетивший Врата постигает многое из того, о чём когда-либо догадывались во всем мирах Вселенной, в частности — способ совершать трансмутацию без кругов преобразований (см. ниже). За это ему обычно многое приходится и отдать.

Гомункул (homunculus) — появляются при неудачной попытке алхимика воскресить умершего в виде искалеченного существа. Обладают разумом, но не имеют души. Имеют печать уробороса на одной из частей тела. Для того, чтобы принять человеческий облик, должны употреблять незавершенный философский камень (красный камень). Это даёт им физическую неуязвимость. Гомункулы могут мыслить, чувствовать, разговаривать, и неотличимы в этом от обычных людей. При этом они не стареют, обладают сверхчеловеческими способностями (перевоплощение, неуязвимость), но не способны использовать алхимию. (Исключение — Гомункул Гнев). Если алхимик, создающий гомункула, испытывал к умершему сильные чувства, то частицы воспоминаний человека, которого пытались воскресить, словно впечатываются в мозг гомункула. Ярким примером является гомункул Похоть (Ласт). Слабеют, оказавшись рядом с останками человека, которого хотел воскресить алхимик, создавший данного гомункула, и становятся уязвимы.

Круг преобразования — фигура, определяющая сущность проводимого процесса преобразования. Круг определяет циркуляцию энергии в трансформируемом объекте. Внешний вид кругов преобразования сильно зависит от цели их применения и варьируется от самых простых до довольно запутанных. Круги могут быть начерчены на цели преобразования, рядом с ней, на одежде алхимика, или даже вытатуированы на его коже.

Печать кровью — вид круга преобразования, связывающий душу с неодушевлённым предметом, нарисованный кровью. Если просто стереть эту печать или сломать её, то душа покидает этот предмет.

Преобразование, Трансмутация — процесс, в результате которого вещество и детали объекта изменяют свои характеристики, но ВСЕГДА сохраняя количество и свойства вещества. Во время этого процесса потребляется энергия мёртвых душ другого мира. В манге же указано, что алхимики потребляют для преобразования энергию тектонических сдвигов.

Равноценный обмен — правило, которое считается основополагающим в алхимии: чтобы получить что-либо, нечто равнозначное надо отдать. Это отдалённо напоминает закон сохранения материи, впервые сформулированный Антуаном Лавуазье в 1785. Этот закон оспаривается главными персонажами сериала.

Философский камень — артефакт, позволяющий, по слухам, совершать преобразования в обход принципа равноценного обмена. Для получения его из незавершённого камня могут потребоваться челоческие жертвоприношения. Может иметь любую форму и размер, растрачиваясь от совершённой человеческой алхимии.

Незавершённый философский камень — недоработанный или испорченный экземпляр философского камня, зачастую называемый красным камнем. Будучи намного более слабым, чем философский, красный камень всё же может многократно усиливать алхимическое воздействие. Единственная сложность в том, что испорченные образцы могут легко выходить из строя, и создавать эффект "отдачи". Для создания камня необходимо вещество, называемое красной жидкостью или красной водой. Ядовитые свойства этой субстанции компенсируются усиливающим воздействием, оказываемым ею на алхимические реакции. Для его получения часто требуются человеческие жертвоприношения. Фигурирует лишь в аниме.

Отдача - эффект, наглядным свидетельством которого являются Эд с Алом: когда алхимик пытается совершить преобразование, для которого ему не хватает исходного материала - короче, когда он пытается взять больше, чем отдает, - недосдача восполняется за счёт тела самого алхимика. Пытаясь воскресить свою маму, братья Элрики не учли, что человек - не просто сумма составляющих его тело химических веществ, и поплатились за это. Эффект "отдачи" испытал на себе и Корнелло, когда энергия незавершенного философского камня в его перстне иссякла.
Взято из Википедии

0

9

Lulu
создай в подфоруме информация (категория "Стальной алхимик") темку и кидай туда:)

0


Вы здесь » FULL ART DREAM™ » 'архив » Для открытия...



Reibi[STYLE PHOTOSHOP]